Характерной особенностью современной жизни является
высокий темп изменений в различных сферах деятельности человека. Каждое новое
поколение с момента рождения погружается в интенсивно меняющиеся условия жизни,
что непременно сказывается на траектории развития и становления человека.
Система российского образования динамично развивается, учитывая требования и
условия, с которыми встречается ученик и выпускник школы.Объективно возникает необходимость интеграции
эффективных технологий классно-урочной системы и новых возможностей, которые
открываются в результате совершенствования цифровых технических средств. Таким
образом возникла идея смешанного обучения, различные модели которого уже в
течении десяти лет разрабатываются зарубежными учеными (Япония, Великобритания,
Финляндия, США). В России идея использования данной технологии известна уже
более года и внедряется в разных регионах. В российском проекте по внедрению
смешанного обучения, который проводится Некоммерческим Партнерством «Телешкола», принимают участие школы
Оренбурга, Перми, Ижевска, Тамбовской области, Набережных Челнов, Москвы (http://www.internet-school.ru/for_teachers/for_teachers769/for_teachers769770). |
|