Дидактические цели курса:
1. Расширение и углубление представлений об особенностях температуры, как физической величины, 2. Создание условий для: - развития познавательных интересов, творческих способностей, логического и абстрактного мышления учащихся; - определения готовности учащихся более глубокого и осознанного изучения физики; - понимания экспериментальных фактов, выдвинутых гипотез и физических моделей, использованных при создании и применении приборов для измерения температуры. |
Методические задачи: 1. Включение учащихся в различные виды деятельности: работа с различными информационными ресурсами, проведение лабораторного, компьютерного и мысленного эксперимента, экскурсия. 2. Организация творческой деятельности учащихся в процессе изучения курса через положительную мотивацию обучения, связанную с практической значимостью явлений физики высоких и низких температур, как в настоящее время, так и в будущем |
Скачать |